Высказывания из дневника:
1) мой самый весёлый, самый счастливый, самый чудесный спектакль «одноврЕмЕнно», который я делал когда-то, когда был очень несчастлив, жил в нищете и не видел никаких перспектив. Именно в такие времена, во время таких переживаний получаются счастливые произведения.

2) Мой спектакль «одноврЕменно», или «одновремЕнно» — этой мой самый-самый счастливый спектакль, моё самое радостное художественное произведение.

3) Спектакль «ОдноврЕмЕнно» был сделан мною и показан публике на фестивале «NET» осенью 1999 года. Это был мой второй спектакль. Это был очень важный и труднейший второй шаг в избранном мною направлении. После оглушительного успеха «Как я съел собаку» к моей второй работе был проявлен большой интерес и внимание. Премьеру «ОдноврЕмЕнно» посетили все без исключения тогдашние пишущие о театре журналисты и критики…

Я тогда не был готов к обрушившейся на меня критике и злобе со стороны критического сообщества. Как только тогда не писали о новом моём спектакле! Мне было непонятно, наивному, что же могло так разозлить тех, кто буквально за полгода до пел мне дифирамбы и объявлял новой вехой в развитии русского театра. Да и немногочисленные зрители той самой премьеры, видевшие «Собаку», грустно похлопывали меня по плечу и, виновато улыбаясь, давали понять, что лучше бы я не делал ничего нового, а продолжал играть столь полюбившуюся им историю про матроса.

Сейчас забавно об этом вспоминать. Даже весело. А тогда я страдал, горевал. Очень переживал. Тогда мне было не до веселья. Но именно тот первый в моей жизни удар и шквал критики подготовил меня к последующей злобе критиков и неприятию спектаклей «Дредноуты», «Планета»…

4) Спектакль «ОдноврЕмЕнно» я играл много лет и сыграл его не одну сотню раз. Он переведён на все европейские языки, а в Германии, Австрии и Швейцарии довольно долго шёл радиоспектакль, сделанный по тексту «ОдноврЕмЕнно». Я играл этот спектакль в Лондоне, Париже, Берлине, Вене, Праге, Будапеште, Хельсинки, Брюсселе, Любляне, Белграде, Варшаве… А не столичные города Европы я даже не перечисляю. Во многих городах России и Украины я исполнял этот спектакль по нескольку раз в разные годы.

5) Вообще, спектакль изначально был весьма хаотичным набором радостных эпизодов. Дальнейший опыт и работа над спектаклями, особенно над «Дредноутами» сделали мне эту весёлую хаотичность «ОдноврЕмЕнно» видимой и ясной. Тогда я переписал текст спектакля, и та его редакция в совокупности с замечательными иллюстрациями художника Петра Ловыгина легла в основу иллюстрированной книжки «ОдноврЕмЕнно». Когда вышла эта книга я решил больше не играть «ОдноврЕмЕнно» никогда… И долго не играл.

Но вот последние полтора сезона с удовольствием и много исполнял именно этот спектакль в новейшей редакции. Весь 2014 год я хотел играть этот спектакль как можно чаще. Почему? А просто это мой самый счастливый, жизнерадостный, жизнелюбивый и весёлый, смешной спектакль. Мне хотелось исполнять именно его весь этот сложный и для многих неудачный, а то и несчастный год.

Спектакль стал намного яснее, проще, в нём появился очевидный стержень и внятная нить, которой прежде, изначально попросту не было, а потом она была не столь заметна. Спектакль удалось сделать остро-сегодняшним и даже отчасти завтрашним. Но никак не вчерашним.